Гарантия

Текстильная продукция, шторы, покрывала, подушки.

   Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера (представителя на пункте выдачи) обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (нарушение целостности упаковки, загрязнение изделия и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера (получения посылки на пункте выдачи) претензии по этим вопросам не принимаются. Если доставленный товар не соответствует тому, что Вы заказали, товар может быть возвращен или обменян без дополнительной оплаты.

   Нужно учитывать условия эксплуатации и соблюдение владельцем правил использования, хранения или транспортировки товара, т.е. действия самого потребителя могут привести к преждевременному износу и порче изделия.


Карнизы и комплектующие.

1. Срок гарантийного обслуживания на карнизы и комплектующие составляет 1 год.
2. Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется, только если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта.
3. Гарантийные обязательства аннулируются, если:
3.1. Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя либо сторонних лиц.
3.2. Изделие подверглось ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
3.3. Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
3.4. Изделие повреждено в связи с нарушением правил и условий установки, неправильного подключения, эксплуатации, хранения и транспортировки.
3.5. Изделие повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
3.6. Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
3.7. Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
3.8. Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
3.9. Представителем сервисной службы Продавца было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).
3.10. Оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных) либо нестандартных сменных носителей.
4. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.


Рулонные шторы, жалюзи, солнцезащитные системы.

   Гарантия распространяется на жалюзи, рулонные шторы, электрические жалюзи и рольставни действует один год (при поломках по вине изготовителя). При обнаружении дефекта, Вы просто звоните в нашу компанию, объясняете суть проблемы, согласуете время приезда специалистов. По приезду наших специалистов, вы должны предъявить оригиналы документов, что вы устанавливали жалюзи в нашей компании, а не самостоятельно, в противном случае, гарантия на установку не распространяется.

   Также гарантия не распространяется на дефекты, полученные вследствие стихийных бедствий, неправильной эксплуатации жалюзи, видимых механических повреждений, а также в случае самостоятельной регулировки, переустановки или ремонта.


Постельное бельё.

   На все товары - гарантия 6 месяцев.

   Это означает, что если в течение гарантийного срока вы обнаружите брак пошива или ткани,

то можете обменять ваш комплект на другой или получить деньги.

   Обмен и возврат проводится при условии, что белье, одеяла и подушки не стирались, а также сохранился кассовый чек.