Гарантия

Текстильная продукция, шторы, покрывала, подушки.

   Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера (представителя на пункте выдачи) обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (нарушение целостности упаковки, загрязнение изделия и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера (получения посылки на пункте выдачи) претензии по этим вопросам не принимаются. Если доставленный товар не соответствует тому, что Вы заказали, товар может быть возвращен или обменян без дополнительной оплаты.

   Нужно учитывать условия эксплуатации и соблюдение владельцем правил использования, хранения или транспортировки товара, т.е. действия самого потребителя могут привести к преждевременному износу и порче изделия.


Карнизы и комплектующие.

1. Срок гарантийного обслуживания на карнизы и комплектующие составляет 1 год.
2. Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется, только если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта.
3. Гарантийные обязательства аннулируются, если:
3.1. Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя либо сторонних лиц.
3.2. Изделие подверглось ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
3.3. Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
3.4. Изделие повреждено в связи с нарушением правил и условий установки, неправильного подключения, эксплуатации, хранения и транспортировки.
3.5. Изделие повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
3.6. Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
3.7. Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
3.8. Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
3.9. Представителем сервисной службы Продавца было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).
3.10. Оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных) либо нестандартных сменных носителей.
4. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.


Рулонные шторы, жалюзи, солнцезащитные системы.

   Гарантия распространяется на жалюзи, рулонные шторы, электрические жалюзи и рольставни действует один год (при поломках по вине изготовителя). При обнаружении дефекта, Вы просто звоните в нашу компанию, объясняете суть проблемы, согласуете время приезда специалистов. По приезду наших специалистов, вы должны предъявить оригиналы документов, что вы устанавливали жалюзи в нашей компании, а не самостоятельно, в противном случае, гарантия на установку не распространяется.

   Также гарантия не распространяется на дефекты, полученные вследствие стихийных бедствий, неправильной эксплуатации жалюзи, видимых механических повреждений, а также в случае самостоятельной регулировки, переустановки или ремонта.


Постельное бельё.

   На все товары - гарантия 6 месяцев.

   Это означает, что если в течение гарантийного срока вы обнаружите брак пошива или ткани,

то можете обменять ваш комплект на другой или получить деньги.

   Обмен и возврат проводится при условии, что белье, одеяла и подушки не стирались, а также сохранился кассовый чек.

Карнизы с наконечником "крюк" модели Артик являются недорогой коллекцией псевдокованых карнизов. Кро..
2916р.

Портьерное полотно, 1 шт. Цвет бежево-золотистый. Портьерная ткань, мягкая на ощупь, без ворса, сред..
4259р.

Карнизы «Гефест» являются оригинальной коллекцией карнизов. Трубы изготовлены из стали, кронштейны и..
5103р.

Наконечники изготовлены вручную из различного материала: дерево, металл, кожа, керамика, камень. Соч..
5613р.

Как правильно снять размеры

Как правильно снять размеры

КАТО 20.12.2017 0
Как правильно снять размеры Если вы ещё ни разу не сталкивались с выбором и пошивом штор, то эта тема для Вас очень актуальна.Ошибиться с размером што...
Далее
Как ухаживать за шторами

Как ухаживать за шторами

КАТО 20.12.2017 0
Как ухаживать за шторами  Чистка тканей штор в домашних условиях требует аккуратности и соблюдения определенных правил, которые будут способствовать д...
Далее
Как выбрать покрывало?

Как выбрать покрывало?

КАТО 20.12.2017 0
Как выбрать покрывало Покрывало— это не мало важная составляющая любого интерьера. Так как покрывало является не только функциональным элементом, но ц...
Далее
10 фактов римской шторы

10 фактов римской шторы

КАТО 21.11.2017 0
10 фактов римской шторы Римская штора универсальна для любого интерьера. Подобрав необходимый материал по стиль, декор или вовсе без него, и римская ш...
Далее
7 ошибок в выборе текстиля

7 ошибок в выборе текстиля

КАТО 21.11.2017 0
7 ошибок в выборе текстиля. Короткие шторы. Это когда расстояние от нижнего края полотна до пола более 3-х сантиметров. Смотрится это не красиво. Лучш...
Далее
10 видов портьерной ткани

10 видов портьерной ткани

КАТО 21.11.2017 0
10 видов портьерной ткани Сейчас существует множество фактур портьерной ткани. Разберём несколько основных тканей.Атлас - имеет с лица глянцевый блеск...
Далее
Ламбрекен - за или против?

Ламбрекен - за или против?

КАТО 21.11.2017 0
Ламбрекен - за или против? По сути, не каждый знает значение слова «ламбрекен».Ламбрекен — это всевозможные драпировки в верхней части оформления окна...
Далее

Бесплатный выезд дизайнера

Наши специалисты действительно выезжают бесплатно, но если вы не планируете делать заказ, а вам нужна консультация специалиста – вас может подробно проконсультировать наш менеджер по телефону.

Скидки и акции

У нас есть очень выгодные предложения для оформления вашего интерьера. При замере, дизайнер подробно проконсультирует вас о действующих акциях и предложит выгодную скидку именно для вас!

Эксклюзивный дизайн

У нас работают дипломированные специалисты с опытом работы не менее 5 лет. Только дизайнер с хорошим опытом и знаниями, в сочетании с нашими эксклюзивными бордюрами для штор и другими декоративными «элементами» смогут предложить вам неповторимый дизайн

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Наши специалисты работают на выезд для того чтобы именно к вашему интерьеру подобрать неповторимые и лучшие варианты штор. Сохранив при этом функциональность использования! Что очень ценно!

Комплексное оформление под ключ

Мы полностью берем на себя задачу оформления ваших окон! Дизайнер снимет необходимые замеры, что бы сшитые полотна стали частью вашего интерьера. Монтажник установит карнизы и необходимые аксессуары, а дизайнер отпарит и развесить вес текстиль. Покрывало и декоративные подушки дополнят ваш интерьер.

Исполнение заказа от 5 до 14 календарных дней

Имея свой пошивочный цех + слаженная работа нашей команды дают вам возможность любоваться новыми роскошными шторами уже через 5 дней после заказа. Даже самые большие объемы работ мы изготавливаем не дольше 14 дней. Качество при этом остается отменным.